Авторизация
 

Региональный оператор капремонта открывает горячую линию

Региональный оператор капремонта открывает горячую линию
С 6 июля начнет работу единый центр приема населения по вопросам организации и проведения капитальных ремонтов, сообщает пресс-служба регионального оператора.

Колл-центр открывается для проведения оперативной работы с населением и повышения информирования собственников многоквартирных домов Челябинска и области по вопросам капремонта многоэтажек. Работа с гражданами будет вестись одновременно в трех направлениях: личный прием, консультации по многоканальному телефону, а также в сети интернет. Появление такого отдела в структуре организации необходимо для своевременного информирования жителей региона в режиме онлайн.

«Вопросов очень много, ежедневно поступает около 500 звонков. В связи с регулярными обращениями граждан мы создаем контакт-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему», – отметил генеральный директор «Регионального оператора» Вадим Борисов.

Добавим, только на прошлой неделе в адрес регионального оператора поступило 3680 обращений граждан.

Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону 8(351) 240-10-03, на сайте http://fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос».
Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9-30 до 17-30 часов, в пятницу с 9-30 до 16-15 часов по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.

Фото с сайта gazeta-pechatniki.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
Фото дня


Опрос
Платите ли вы налоги?
Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Twitter